Страницы

вторник, 22 сентября 2015 г.

Рада, что вы зашли ко мне!

Доброго времени суток и спасибо за внимание к моей страничке!

Меня зовут Алина, мне 27 лет и последний год я живу в Киеве, Украина. А родилась и выросла я в Донецке, который люблю бесконечно.

Именно известные всем события, я считаю, и стали отправной точкой в скрапоманию. Разлука с мамой, которая всегда поддерживала все мои творческие потуги и несметное количество увлечений, далась крайне непросто. Настолько непросто, что в свои, тогда еще 26, я с удивлением обнаружила, что нуждаюсь в мамином тепле не меньше, чем младенец. И если бы не коробка с мулине и канвой, которую я успела утащить из Донецка, я бы, пожалуй, сошла с ума. Очень не хочется, чтобы страт блога был негативным. Поэтому резюмирую просто: все хорошо уже теперь)

Мое многолетнее увлечение вышивкой внезапно переросло в неподдельную скрапострасть! Лишь однажды погуглив на предмет оформления очередной миниатюрки в открытку, остановиться я уже не смогла – скрап манил и затягивал) Думаю, это всем знакомо!

Чего бы я хотела от скрапа? В первую очередь – отдачи. Сегодня, колдуя с ножиком в руках, я просто задыхаюсь от счастья. Приемы и явления, которые с монитора кажутся столь непостижимыми и недоступными мне в исполнении, неожиданно удаются! Дружное сообщество скрап-мастериц и сплетение челлендж-блогов, кажется уже родным!  Новая бумага радует куда больше вкусной пирожки в кофейне у дома или свежей пары джинс! И я очень хочу, чтобы эта вдохновенность, сопряженная с нежностью к хобби, оставалась со мной на долгие годы.

И когда-нибудь, в точности как я, моя дочь будет пыхтеть, пытаясь ровно разрезать лист бумаги – с мыслями о маме, с любовью в сердце, воплощая всю свою трепетность на макетном коврике…



Спасибо)




1 комментарий:

  1. Алиночка, скрап-мир очень отзывчивый! Нужно только дать ему время))
    Вышивка в открытках - это супер! В прошлом году увлекалась этим :)))
    Я желаю тебе удачи в скрапе и возможности быть рядом с мамочкой.

    ОтветитьУдалить