Страницы

среда, 30 сентября 2015 г.

МК Екатерины Олейник «Открытки с раскрашенными элементами. 3 техники» в Киеве

А что вы думаете о материальности мыслей?) В самом начале, чуть более недельки назад, я писала о том, что очень хотела попасть на "живой" МК Кати Олейник в Киеве. Но мест, за 8 дней до МК, уже не оставалось... И вот, на следующий день после публикации поста, мне позвонила Лена, хозяйка СкрапЛавки, и сказала, что одно местечко как раз освободилось) ну не по Фрейду ли?)

Катин "конек" - это CAS. Вот такое чудо мы сотворили в течение первого часа.



Но на этом самое интересное только начиналось...
Итак, как и было анонсировано, участницы МК одна за одной осваивали 3 интереснейших техники раскрашивания:

1. Эмбоссинг + раскрашивание акварелью в три этапа. На глазах рождалось чудо) Почти безликий отштамованный и просушенный контур цветочка слой за слоем становился все объемнее и объемнее! Секрет кроется в трех слоях акварели (каждый последующий - строго на просохнувший предыдущий) и распредлении "теней".




И та самая открыточка в стиле Cleane and Simple


2. Раскрашивание дистрессами. О, это отличный вариант для таких страдалец как я - тех, у кого нет фена((( Способ тоже имеет немало нюансов - расстановка теней, нанесение штрихов, растушевка. Лично у меня вышло страшненько)




 3. "Алкоголики": маркеры Chameleon Arts. И вот тут я уже влюбилась... Это просто волшебная палочка какая-то, а не маркеры. С тех пор (с 27 октября), засыпая, я вижу их...))) И хочу..безумно. Катя - один из дизайнеров chameleonpens, поэтому у нас на МК был самый большой набор маркеров! Более того, среди участниц МК был разыгран вот такой наборчик. Чисто математически: стоимость участия в МК для одного человека - чуть более 10 долларов, стоимость набора - 27 долларов... Теперь я знаю, что такое щедрость)))

И собственно "упражнялки" с маркерами и отштамповками. Сложно было отдать Кате маркеры обратно)




Да, безусловно, мои рвения сделать переходы от светлого к темному (а это всё, в рамках одного цвета, делается одним маркером, не отрывая его от листа) с первого раза не вышли супер-удачными. Но "распробовать" суть и соль мне удалось)

Организация и атмосфера. "СкрапЛавка", во главе с Леночкой, любезно организовала не только просторный стол, полные боекомплект всех-всех материалов и инструментов для каждого участника, но и угостила безлимитным кофЕчаем с вкуснейшими (и, о ужас, тоже безлимитными) печенюшками и конфетками. 

МК затянулся на время гораздо более длительное, чем было заявлено - почти 7 часов! Самое приятное, что в конце Катя сама предложила всем наштамповать впрок ее штампами (авторскими кстати), чернилами и порисовать маркерами)))) Сказала, что открытки мы и сами дома соберем,  а вот элементы сделать лучше здесь - как в воду глядела)

И, не могу не отметить, насколько приятно, просто и легко, когда МК ведет такая красавица и обаяшка, с которой хочется о бумаге и "за жизнь" болтать бесконечно!) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий