Страницы

пятница, 9 октября 2015 г.

Дочкины рукоделки в фото и фактах

В первом посте этого блога, я говорила о том, что именно меня привело в  скрап-блогосферу и что я пытаюсь здесь сделать.
Продолжая тему особого переживания разлуки с мамой, хочу немного показать/рассказать о своей первой глобальной "прикладной любви" - вышивке крестом. Спасибо за такую возможность ЯндексДиску и автоматической синхронизации с ним всех моих устройств в последние годы) В недрах старых фото, которые, тоскуя по "прошлой жизни" я иногда перебираю, нашла некоторые свои работы. И поняла, что все зафиксированное - это вышивки с мыслями о маме.

Она создавала особый уют в нашей небольшой квартирке всегда. Находя возможность между активной и успешной карьерой госслужащей, она увлеченно искала и воплощала в жизнь различные интерьерные приёмчики, обожала чистоту, полевые цветы и свежесваренный кофе. Мама коллекционировала кофейные чашки, но не простые, а с обозначением какого-то из городов или стран. Многочисленные друзья и приятели привозили чашечки со всех уголков мира. В день, когда я покидала свой дом, на кухне у нас уже было 4 специальных полки под коллекцию - более 150 кофейно-географических чашечек) 

И моя чачешно-капкейковая скатерка.




В моей комнате висела вышивка по картине нашего с мамой любимой белорусского художника Афремова. Вышивать влюбленную парочку я начала в далеком 2011, когда об Афремове еще мало кто знал, а схем по его картинам не было и подавно. Все вышитое - простой "прогон" через PM, ибо большими навыками я не обладала)



И бесконечная череда миниатюрок повсеместно в доме - все не просто так, все "по мотивам" какой-то истории про нас)







Было бы очень интересно узнать какие рукоделки, навеянные нежностью и любовью, появляются в других семьях и домах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий