Страницы

вторник, 26 апреля 2016 г.

Первая Графика, первый шэдоубокс

Куколки, всем привет!

Думаю, что бОльшая часть из вас со мной согласится - вступив на путь скрапа, не попробовать хоть раз укротить Graphic45 невозможно. Неважно какому стилю отдано предпочтение, неважно насколько страшно "брать и резать", не имеет значения, пожалуй, какую коллекцию довелось подержать в руках. Графика - это как обряд посвящения) Даже если не сложится, попробовать ты обязана! Вероятно кривовато я описала положение вещей, но вектор мысли, думаю понятен. Ну вот и я туда же - вдохнула поглубже, выдохнула боязнь и неуверенность и немножко почикала ножничками:-)



Ух, когда я получила малютку 20х20 Time To Celebrate, я немножко растерялась. Смотря на работы знатных покорительниц графики, со стороны мне казалось, что коллекции словно сами подсказывают - здесь вырезать девочку, а вот здесь марочку. Но нет. Наступило самое скраповое "жаааалко резать":-) Все казалось таким цельным и нерушимым, что пришлось покрасить шкафчик, отобрать миниатюрок, налить огрооомную чашку кофе и только тогда сделался первый хрустящий надрез.





Я и раньше очень радовалась своему настойчивому коллекционированию материалов Фабрики Декора. Хоть и не могу назвать себя миксмедийщиком, расширение палитр акрилов, топпингов и спреев дают мне несравнимое ощущение безграничных возможностей. В этот раз все сложилось идеально - деко-акрил Персик и микс акрилов Весенняя листва и Трава просто идеально попали в цвета бумаги коллекции. Сначала затонировала все в зеленый с помощь сухой жесткой кисти, а после просушивания этого слоя, частично нанесла персиковый (также полностью сухой кистью без нажима).

Видите белую вазочку у портрета в рамке на полочке? Я думаю - это монпансье:-) А в жизни это Винтажный цветной песок. Мне так нравится как объемно, словно горкой, он "лег" в вазочке. Секрет в капле Клея "Жидкий скотч" - высохнув она не потеряла объема и липкости и топпинг приобрел отличную, нужную мне, форму.





Рельефные части сервантика, а также рамочки для "фото", часики и фурнитуру (подвески - ножницы, клетка, жемчужинки) я дополнительно тонировала перламутровой краской Жемчуг от ScrapEgo - кажется, она совсем бесцветная, но придает очень красивое лаконичное сияние, слегка приглушая слишком яркие цвета, что позволяет достичь максимального единства между всеми элементами декора.




Вот таким был мой первый эксперимент с Graphic45. Удивительно, но кажется я довольна:-) В любом случае, эта бумага - отдельная категория скрап-удовольствий. Теперь вот мечтаю о Precious Moments  и Once Upon A Springtime.

Большое спасибо, что заглянули на мою кукольность!

А я перехожу к заданиям.

Разве бывает в скрапе нечто более сюжетное, чем работы с Графикой? Вот и я туда же - Сюжетные работы в Заготовочке навеяли мне целую сказку: сервантик живет в доме счастливой-счастливой семьи: здесь выросло 2, нет 3 поколения удивительных, добрых, красивых людей. Лучшие семейные моменты запечатлены на фото и бережно обрамлены в рамки, семейные реликвии - винтажная кружевная скатерть и посуда из тонкого фарфора с любовью сервируют праздничные обеды, за которыми собирается вся большая семья. Тихими вечерами женщины дома любят повышивать, пересмотреть семейные альбомы и бережно перебрать украшения....

Тонкая "кованная" клетка, баночки и цветы навеяны Доской вдохновения в Happy Bunny
А с деревянностями - шкатулочкой, рамками для фото и катушкой, участвую в задании Московского СК с ОЭ - деревянный элемент


Всем солнышка!:-)

32 комментария:

  1. Алина, крутой бокс!!!! Очень красиво! Скажи, а сервантик из "Дома мечты" ;)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой свет! Да-да-да))) Я в предыдущем посте, с кухонной панношкой, рассказывала как мне наконец пригодилось это обилие пластика, собранное 4 года назад:-)

      Удалить
    2. Ахаха))) Я тогда на серванте и на сервизе остановилась)))) Так что знаю теперь, как их пустить дело. Спасибо тебе :* Вот еще бы придумать, как "пустить в скрап" Дамы эпохи)))...

      Удалить
    3. Ахаха) Куколка, открытки с ОЭ - платья/одежда ждут тебя! А я вот хоть на них не разошлась - 10 штук с головой хватило) Интересно, а не бывает супер-анатомических заданий с ОЭ - частями тела?)))

      Про "Изысканную выпечку" будем?))

      Удалить
    4. Ой, да)))) Я тоже на 10 остановилась, но ведь и им же нужно место в доме))) А вот моя мама скупила ВСЕ!!! И через несколько лет хочет подарить моим принцессам))))) Веселухааа будет))))))))

      Удалить
  2. Ооооо! Просто море восторга!!!! Секрвантик красоты не вероятной, я детальки наверное около сорока минут разглядывала))) и не нагляделась!!! Однозначно хрустящие надрезы удались на славу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Восхитительно! Magnificent! Алин, я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, очень круто! Графика тебе покорилась, очень понравилось!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, улыбаюсь и мурчу от твоих слов:-) Спасибо!

      Удалить
  5. Алинка, супер!! У тебя все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое! Оооочень надеюсь на это:-)

      Удалить
  6. Алина, да это же супер крутотень!!! Невозможно очаровательный сервантик!!! А какое замечательное наполнение! Все эти чудесные баночки, милейшие рамочки!!! Я представляю если бы у меня в детстве было бы такое! Я была бы самым счастливым ребенком на свете!!!
    И Графика - это весчь!!! Я одно время делала из нее много работ. Сейчас больше в краски ушла, но нет-нет, да и прикуплю себе пару листиков :))) Именно чтобы вырезать из них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, ну вот посмотришь-посмотришь на твои ежедневные невероятности - и не такое навырезаешь:-) Спасибо, моя дорогая!Ох, и у меня все детство розовой мечтой лет с 5 и до 14 где-то был домик для кукол...видимо вот так вот реализовала незакрытые гештальты детства во взрослости)

      А я вот, как раз на днях поняла, что устала от красочек немножко, так хочется пошелестеть, да потворить не заматывая всю комнату в пленку)))

      Эх, то ли еще будет!:-) Спасибо за теплые словечки!

      Удалить
    2. А у меня был кукольный домик в тумбочке :))) И даже был сервантик со стеклянными раздвижными... ммм... как назвать-то, короче когда стекла раздвигаются в разные стороны :)))) Эх. где он теперь... Но такое я бы не вообразила в самых смелых детских мечтах :)))

      Удалить
  7. Алина,так все кропотливо и скрупулезно!А красивооо!Сколько же ты трудилась над этим шедевром?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Сделалось на одном дыхании - вероятно потому, что плана не было...Хотя обычно я стараюсь как-то наметить себе этапы творения) А тут вертела-вертела в руках сервантик, не заметила как ночь прошла и он оформился) Суммарно - часов 5 не более. Это был как раз тот случай, когда деталька к детальке сама тянулась)

      Удалить
  8. Алина, я в восхищении! Какая супер-мега прелесть, от и до!!! Каждой деталькой любовалась!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнейшая вещица! Такие цвета сочные, но при этом отдает все стариной... Очень нравится ваш бокс!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с графичным дебютом, получилось просто шикарно!)) Рассматриваешь все эти малюсенькие детальки и действительно представляешь людей, которым это могло принадлежать. Спасибо за такую душевную историю от "Заготовочки"!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебная вещица! Спасибо от Московского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный дебют! Потрясающий боксик получился! Спасибо от команды МСК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  13. Алина,прекрасный буфет! не поворачивается язык назвать его шэдойбоксом-настолько он реалистичен!)) мини-версия кусочка счастья в чьейто гостинной) Замечательная работа!
    Спасибо от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за такой теплый отклик!

      Удалить