Страницы

пятница, 29 апреля 2016 г.

Мать&Мачеха

Всем доброго времени суток!

Если никто не против, познакомлю вас немножко со своей семьей.

У меня есть папа. Как впрочем и у многих:-) Давно-давно, когда мне было 18 (пишу и прошу себя не останавливаться, дабы не считать когда же это было), он подарил мне сестру. Как вы понимаете, в таком возрасте про братиков\сестричек уже не просят, но куда деваться:-) Родилась Настюха. Первый и пока единственный ребенок папы и его супруги, которая, согласно семейному кодексу, приходится мне мачехой - однозначные ассоциации с этим словом, не так ли?:-)

Скоро мы увидимся, а значит презенту быть! А еще, если честно, очень-очень тяготеет меня быть отставушкой на курсах Катюши Вовк - кто учился на последней Скрап-академии Онлайн, сразу узнает конструкцию этого тортикового сердечка)




В основе миника коллекция Baby Girl от СкрапМир и остаточки Малышки от Фабрики Декора



Вот по глазам видно какая вредная хитрюшка - да?!:-))


Смотрю на снимок "первый раз в первый класс" и вспомнила, что когда Настюля только научилась соединять два слова воедино, я начала ее пытать на тему: "Кем ты хочешь стать, когда вырастешь"? (все никак с папой не засунем никого в святая-свтяых медицинских и новое поколение авиаторов нам еще надо). Так вот, Настя, буди 300%-блондинкой, в 3 года заявила - "Я замуж выйду". Нормально, подумала а я, а вслух спросила с надеждой: "А что ты там делать будешь, в замуже?". "Как что?!, - свысока ответил трехлетний шпендик, - кушать готовить и танцевать!"

Насте уже 10. С тех пор мало что изменилось:-)



Почти на всех разворотах много-много "зарослей" из самодельных высечек: непобедимый супер универсальный штамп-листик Lesia Zgharda, не менее несокрушимый набор и цветочек от Скрап-студии "С Любовью" + навек занявшие место  в сердце и мозге пудры Фабрики - Мятная с глиттером и Розовые мечты.




Крепление, как завещал мне Мастер - на лентах. 



Не могу передать как я счастлива от всего-навсего одного миника! Мне так светло и легко резалось и клеилось, я как-то очень органично выкраивала время на него, подходящие вырезалки сами прыгали в руки, палец сам нашел супер-девочку, продающую супер-пупер вырубку, а потом еще и сам наобум заказал все в нужном цвете и количестве. В общем- как не про меня) Это наверное Катина магия какая-то особая - не зря же СкрапМафия называется:-)

А в целом вывод прост и до меня к нему успешно пришли много-много самых искусных мастериц - настроение, с которым творишь, прямо пропорционально результаты. Вот такая скрап-математика или физикоскрапус)

Всем светлых праздников, девочки!



Участвую в галерейках вышеупомянутых ТМ.





Словно совсем-совсем для меня и моего тортикового миника создано задание Лучики счастья в Бумажном уголке, бегу туда:-)


Cтооооолько мятного - это просто рай для моих глаз, души и вдохновения. Восхитительная досочка вдохновения в Везелике

И также отправляюсь на Декоративную кухню в Декограде (чипборда у меня много-много, горошек есть как на фоновой бумаге, так и на платье мамы-мачехи на первых разворотах, даже брадсики есть - ими надпись "Нежность" закреплена). В Декограде сегодня такое лушевное интервью с главной Градоначальницей вышло....ммммм)

Всем обнимашечек, да побольше!

19 комментариев:

  1. Алина, такой шикарный мини-альбом получился! Хочется его вручную пролистать и все детальки пощупать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой мой человечек, большое спасибо! Если уж тебе хочется - это высшая похвала!

      Удалить
  2. Альбомчик,как французский десерт! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какие всплыли интимные подробности :)))) Альбомчик чудесный!!! Такое пухлое сердечко. Наполненное любовью и заботой!!! Здорово когда работа делается на одном дыхании. Только удовольствие от процесса и полет фантазии!!!
    Спасибо от меня и от Бумажного уголка :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа) интим зашкаливает)

      Спасибо куколка за весь свет, тепло и добро!

      Удалить
  4. Шикарный альбомчик! Слоев то сколько, а как все гармонично!!! Вот люблю нестандартные формы, а сердечком прям вдохновилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой замечательный альбом! Трогательный, нежный и такой памятный!Спасибо за участие от блога Lesia Zgharda.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный "вкусный" миник, который потрясает обилием деталей!
    Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, настоящий пухленький тортик! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  8. хороший альбом. но - я не вижу баннера нашего блога - поставьте, пожалуйста. блог Арт - Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  9. Алиночка, очень рады, что понравилось наше интервью, спасибо))) Шикарный альбомчик, такой яркий и пухляшный, СУПЕР, прям хочется пощупать))) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбомчик! Спасибо от блога АРТ-Кладовая)

    ОтветитьУдалить
  11. Алиночка, а я вот помню, что видела обложку твоего сердечка, а содержимое не видела, как так?! Исправляюсь и пищу от твоего миника!!! Он классный! А сестренка правильно мыслит - что в замужестве остается делать, только танцевать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный альбомчик, рассматривала и читала с большим удовольствием. Спасибо, что творите вместе с "Декоративным Городом"

    ОтветитьУдалить